Главная | Вход

Главная   Резюме   Антология   Строфы   Автограф   Гостевая


 Главная » Антология

» т.VII – Наталья Голомысова «Сухой полёт полуденной полыни...»

Так получилось, что уже во второй раз мой гость, а вернее – моя гостья, отправляет заявку на авторство в то время, когда я готовлю материал – в том вижу добрый знак.

И без долгих предисловий представляю всем вам очаровательного автора Стихиры, а отныне, надеюсь, и автора Минут Поэзии – Наталью Голомысову.

Духовные и жизненные ценности со временем так или иначе претерпевают изменения: что-то дешевеет, что-то дорожает, что-то напрочь искажается в умах и сердцах людских – это неизбежно, это важно и это нужно. Но вряд ли время способно исказить наше представление о Красоте. О, я молчу о ракурсах и взглядах, о традициях и течениях, о точках зрения, о спорах, вызванных чисто субъективным подходом, нет, я говорю о Красоте Единой, той, которая присутствует в каждом, той, что так или иначе – огромная часть мировосприятия нашего, той, которой немыслимо важно делиться, чтобы жить и радоваться жизни, чтобы воспитывать чувство её в других, той, которую следует приберегать для себя, чтобы самосовершенствоваться.
Красота.
Она жизнетворна, миротворна.
Она – Вдохновение. Она – созерцание и созидание.
Мыслите ли вы себя без неё? Я – нет.
И часто, очень часто, не задумываясь, ставлю знак равенства между Поэзией и Красотой;
поставленный, этот знак естественен и совершенно не вызывает вопросов, наоборот, недоумение вызывает его отсутствие.
Поэзия = Красота.
Со всеми оттенками её от самых ужасных и болезненных до прекрасных и запредельных.
Чем можно поразить Читателя? – Красотой.
Чем можно его привязать? – Красотой, не поддельной и неестественной, а ненавязчивой и простой, даже, если хотите, привычной, будничной.
Потому что, передавая Читателю Красоту, вы передаёте ему ещё и умение её разглядеть, расчувствовать, восхититься и даже посмеяться над тем, что он жил столько времени и не замечал её, а она была рядом.
Была, Есть и Будет.

Поэзия Натальи Голомысовой по-настоящему красива, красива искренне и светло, грустно и безнадёжно и я, читая, буду всякий раз ставить знак «равно» между её стихами и Красотой, женской, женственной, глубокой, мудрой, вольной и ясной, тайной и едва очерченной. Потому что вместе с нею она передаёт так много себя, своего неравнодушия и своего желания улучшить мир, сделать его добрее и красивее.
«Нужны ли Вам мои стихи?..» – вопрошает Наташа.
– Нужны! – и я верю, что все, кто пролистнёт очередной томик Поэтической Гостиной – присоединятся к моему столь столь сердечному отклику-ответу.




Знакомьтесь, сегодня в Поэтической Гостиной – поэт
Наталья Голомысова


Сухой полёт полуденной полыни...

1.
Укатали Сивку
Да крутые горки,
Посулили сливки,
А швырнули корки.
Гнётся терпеливо
Под обрывом ива,
В речке горе топит,
Речка горе копит.
Счастье поманит,
Снова заболит,
А на эту боль,
Не бинты, а соль.

2.
Сухой полёт полуденной полыни...
Последний круг и в руку – сдаться, сничь,
Гостить в горсти, а сумерки нахлынут –
Одной во тьме заброшенность постичь.
Зелёный мир дневного безрассудства
Остывший луч последний отзовёт,
Настанет время медленно разуться,
Освободить ладони от забот.

...Легко грустить одной на старой даче,
Где окна – в небо, двери в тёмный лес,
Там многое представится иначе,
Расслышан будет самый тихий всплеск,
Раскрыты лица маленьких предметов,
Мне б век водить в лукавой их игре,
Что нам, сбежавшим, бури и кометы,
Известия, сквозящие извне.
Всё дальше в глубь (глазок ребенка близок),
До теплоты, до самых тайных мет,
Украдкость сердца – обретённый признак,
Итог борца, сошедшего «на нет».
Зима псалом затянет листьям прелым,
Устроит вьюг смятенье во дворе,
Как при дворе круженье белых фрейлин,
И чистой ляжет – поля акварель.
Так доживу я в бережном согласии
Природы, книг, вечернего огня
До пониманья счастья и несчастья –
Двух неразлучных ликов бытия,
Звезду назначив точкою отсчёта...
Но вдруг в разлом
(как крепок Божий свод!)
Вторгается предчувствие полёта,
В ручных часах кончается завод,
И дирижер возносит руки к небу,
Дрожит оркестр, нацеленный к прыжку,
А наверху смычок поёт победу,
Оживший нерв закручивая в жгут,
Задышит слабый корень в монолите,
И станет, наконец, реальным час,
Когда придёт ценитель и целитель,
Моё возьмёт, а всё своё отдаст.
...Сухой полёт полуденной полыни...

Ах, какая осень наступила...

Ах, какая осень наступила...
Светлыми дождями окропила,
И впервые свеж за много лет
Осени вечерний полусвет.

Тихий шелест песни листопада,
Скромное восшествие из ада
Раскалённых улиц, площадей,
Брани обезумевших людей.

Полыхают листья, поглощают
Память нашу,
в краски обращают.
Ветер носит эти письмена,
В них раздельны наши имена.

Ах, какая осень наступила...
Тишина под окнами застыла,
Синева раскрывшегося неба
Холодна, как утренняя нега.

Но проходят в лиственном потоке
Даже эти медленные сроки.
Поглотил далёкий горизонт
Птиц последних стройный гарнизон.

Осень незаметно отступает –
Вьюга на дежурство заступает,
Всё сильнее пахнут белым снегом
Шторы утром, скатерть за обедом.

Вот уже совсем обнажены
Веточки на ветвях и стволы,
Как в глубокой мгле рентгенограммы
Мир представлен брошенным и странным.

Ближе, ближе время расставанья,
Но ещё вольны мы расстоянья
Между нами окончательно убрать,
В злые игры больше не играть.

Перед нами белое пространство,
Перспектива тихого убранства,
По сравненью с ним исходит жаром
Осени последняя держава.

Чёрная фея, фиалка, фонтан...

«Чёрная фея, фиалка, фонтан...»
Таянье фосфорно-медленной ткани.
Белая ночь уведёт от страданий
Вверх по чугунно-органным мостам.

Тот полусвет – для таинственных дам
С ликом, опущенным в ночь-привиденье,
Как обязательно их приведенье
Через хоралы к трамвайным звонкам.

«Чёрная фея, фиалка, фонтан...»
Старое детство поёт заклинанье,
Лунная прорезь крадётся за нами,
Лунный дозор – ты напрасный обман.

Долгих столетий остывший туман
Спит над невольницей вечной, Невою,
Сны разомкнутся, и станет дневною
«Чёрная фея, фиалка, фонтан...»

И разбредутся по чистым листам
Прошлого века гордые тени.
С них и начну я своё восхожденье
По петербургским, высоким мостам.

Марине Цветаевой

Глазам твоим девяносто четыре года,
Спасать ушедшим в себя,
Где все мы стоим, единого духа, рода,
Одно, родное дитя.
В тебе стоглавыми соснами вырастая,
Горячей горчим смолой.
На свет не пленников – путников отпуская,
Алтарный хранишь покой.
В имя твоё – рука в руку, в глаза глазами,
А имя моря полней,
И поминаем, и понимаем его на самом
Высоком своём холме.
А в переулке святых Бориса и Глеба
Плывёт, плывёт твой корабль,
В изгнание, странствие или просто в небо,
Туда, где не смеют карать.
Сентябрь... и робких рябин чуть слышная тризна,
Из них которая – та?
Как больно любовь, когда из-под ног Отчизна,
Зажатым горлом глотать.

...Легли от спящих домов тяжёлые тени,
Холодный ветер подул.
Всю ночь кружат листы над Москвой осенней,
К утру на землю падут.

 1986 г.

Бесстрашен мой высокий сан

Бесстрашен мой высокий сан,
Приемлю жизнь в огне условном,
Мне в одиночестве просторно,
Я исповедуюсь лесам.

К утру за брошенностью рощ
Прощально лебеди кричали,
А две свечи горят венчальных,
И умирает в окнах дождь.

Мне ближе самых близких трав
Святая обнажённость неба,
Его хоть раз коснуться мне бы,
Чтоб остудить свой гордый нрав.

В какую пропасть этот взлёт?
Там не состариться летами,
Над лесом ласточки летали,
И покаянно таял лёд.

Какие руки у любви?
Тиски, увитые цветами.
И груз отложенных свиданий
Не оборвался, если б Вы...

Какие руки у любви?
Петля душистая на шее
Великодуший и прощений,
Вы так ответить не смогли…

Какие руки у любви?
Колец не сбывшаяся плавность,
И по лицу с размаху – правдой,
Торжествовать сумели Вы...

Бесстрашен мой высокий сан,
Приемлю жизнь в огне условном,
Мне в одиночестве просторно,
Я исповедаюсь лесам...

Нужны ли Вам мои стихи?

Нужны ли Вам мои стихи?
Их нити тоньше паутинных,
Но возвратят невозвратимых
Зарядом маленьких стихий..
.




Лилианна:
Здравствуй, Наташа. Рада тебя приветствовать здесь, у нас.
Наконец, хождения мои вокруг да около твоей странички сложились в некий набросок беседы и я буду рада, если ты мне поможешь, дополнишь словесно-душевными штрихами портрет тебя, как человека и тебя, как человека творческого.

Наталья:
Здравствуй, Ли.

Лилианна:
Часто замечаю, что к поэтам всегда идут от стихов, полагая, что стихи способны многое о своём создателе поведать и, стало быть, интерес к стихам прямо пропорционален интересу к автору, что думаешь ты, Наташа, согласна – не согласна?

Наталья:
Да, стихи – зеркало души.
Они открывают душу пишущего, даже без его, на то, согласия. Много неискренних стихов. Пишут на «ранимые» темы очень «правильными» словами, и даже образность их может быть оригинальной, и поэтика присутствует, но что-то выдаёт фальшь человека. Может быть, какой-то пафос излишний проскользнёт, утрированность, нелогичность. Достаточно даже в лёгкой форме намёка на это. Себя, вообще, трудно скрыть, а особенно в таком тонком деле, как поэзия.

Лилианна:
Поэзия – дело, действительно, тонкое, тонко-зеркальное... А душа при этом, Наташа? Важно ли, чтобы прекрасные стихи создавала прекрасная же душа?

Наталья:
Ли, важно, чтобы душа была прекрасной, вне зависимости – пишет она стихи или нет. Это обязательное условие. Исправление, воспитание души – это смысл пребывания человека в земной ипостаси. Что касается прекрасных стихов, думаю, что их способна создать отвратительная душа. Ведь прекрасные талантливые слова – это ещё не значит правильность мышления, «мышление-свет». Это может быть талантливое и от того сильно разрушающее «мышление-тьма».

Лилианна:
Согласись, что талантливый ужас тоже в чём-то прекрасен (я, конечно, не в глобальных масштабах, а чисто о поэзии, о литературе).
Какой ты Читатель? Я примерно знаю, конечно (улыбаюсь), что ищешь и что находишь в стихах?

Наталья:
Что касается моего отношения к стихам, то больше всего я не выношу скуку, заштампованность в стихах. Скучные стихи, даже если они правильные и написаны хорошим человеком о хорошем, вызывают раздражение.
Стих – это слово, воздействие. Даже «плохой, чёрный» стих, если он талантлив, способен меня заинтересовать (всё зависит от силы воздействия), и его я внутренне поставлю выше скучного правильного стиха. Не я сама, а оно само так поставится. Подобное «талантливое, чёрное» творчество вызывает у меня сожаление о человеке, внутреннюю надежду и пожелание на его исправление, «выздоровление» и – уважение. Не могу не уважать талант! Талант это категория всё-таки – от Бога.
Я всегда ищу в стихах простоты. Но не простоты темы, а простоты изложения, а это в первую очередь значит – точность слова.
Стих – это маленький спектакль. Он должен быть выстроен грамотно, с воздухом, с пространством. Нельзя заполнять его кашей не уживающихся друг с другом слов. (В музыке это называется «грязь»). Первое правило стихосложения – это ни одного лишнего слова.
Лучше лишняя пауза.
Очень ценю оригинальность, неожиданность, нестандартность в стихе. Вообще, (не только в стихах) очень люблю красивую мысль, даже если она неверная, и я это знаю заранее. Просто мне доставляет удовольствие идти по её логическим ходам и смаковать все обозначенные в начале этого абзаца эпитеты. Я красоту ставлю выше истины. Заметь – истина с маленькой буквы, т.к. это МОЯ истина, и это – меняющееся понятие, продукт длительного периода МОЕЙ жизни. Почему красота выше истины? Да потому, что то, что сегодня я считаю истинным, завтра может превратиться в неистинное и возникнет уже новая, другая истина.
Горизонт, кругозор, жизненный опыт мой расширяется. Понятие красоты у меня тоже меняется. Но этот процесс (моих отношений с красотой) МЕНЕЕ ДИНАМИЧЕН. Наше познание мира в сущности сводится к познанию Истины (с заглавной буквы), т.е. функция стремится к своему пределу (к познанию Истины), принимая временные значения маленьких переходных истин. Познание настоящей Истины означает – Уверовать (а значит и конец твоему земному пути).
Вот по такому принципу можно разделить всех людей на поэтов и не поэтов, по принципу выбора «что выше – красота или истина».

Лилианна:
Кажется, я очень угадала с вопросом ибо за каждой буквой твоего ответа вижу долгий пылающий след. Вижу! Спасибо, Наташа, за подробный и неоднократно обдуманный ответ, а как ты думаешь, исходя из уже спрошенного-рассказанного, могут ли стихи быть ширмой или вторым «я»?

Наталья:
Ли, не знаю, наверное – да, если человек пишет стихи с определённой (корыстной) целью, или хочет жизненного разнообразия, выдумывая себя другим человеком с помощью стихов, хотя это может означать как раз, что в жизни он другой, а в выдуманном – настоящий.

Лилианна:
Плохо себе представляю корысть в поэзии, разве подумать о рейтинговых гонках и всяких сайтостатусах? Кто-то этим живёт, да. Ну, да ладно... На самом деле – это всё грустно.
Может быть, расскажешь что-нибудь о своих первых детских воспоминаниях: с каким городом, людьми, событиями они связаны? Скажем, один день (вечер) из прошлой жизни?..

Наталья:
Мне не хочется писать о детстве, вспоминать, потому что это всё было не моё – семья, страна, природа. Я всё терпела (спасало моё постоянное всепредметное творчество и, конечно же, КНИГИ, самые лучшие книги были мной прочитаны в детстве, спасибо ему за это). Я не люблю лес, реки, поля, зелень (когда её много). Вообще, не люблю зелёный цвет. Моя страна – это Египет (конечно древний). Думаю, что генетика такова, что мои предки по женской линии были жрицами в храмах Бастет (ведь я так обожаю кошек!). Люблю песок пустыни, раскалённое солнце, белые нагретые камни-плиты под ногами, трепещущую от тёплого ветра ткань просторной, тонкой одежды, надетой прямо на голое тело (чтобы чувствовать её кожей), синее небо, синее море. Белое с синим. Цвет Эллады. Высокие колонны, гигантские гипостильные (чем не замена лесу?) – залы храмов, и в них шорох моих одиноких шагов.
Из детства воспоминание: лежу весной в огромном подтаявшем сугробе, смотрю на ледяные дворцы с галереями, переходами, залами, сверкающие на солнце.
Я, особенно в детстве, духовное ценила выше материального, поэтому была худенькой. Самостоятельно в детстве пришла к Богу. Придумывала свои собственные ритуалы и молитвы. Завораживала таинственность Мира. Я в детстве, я в молодости и я сейчас – три абсолютно разных женщины.

Лилианна:
Вернувшись в начало беседы – «стихи – зеркало души», теперь твои стихи, наложились аккуратненько и точно на твой рассказ, стали более объёмны (да-да). Музыка, конечно... Как я могла забыть о твоём увлечении ею. Наташа, а что получается, если встречаются (сталкиваются, срастаются) музыка и поэзия?

Наталья:
Наверное, получается коктейль и его вкус и сила воздействия на мозг зависит от качества соединённых ингредиентов, а также от их сочетаемости.
У музыкантов есть такое понятие – «вкусная музыка», что значит – прекрасная музыка.

Лилианна:
Побольше вкусной музыки всем твоим нервно-сердечным и слуховым окончаниям. А где ты чувствуешь себя уютно и сверхкомфортно и какая тебе нужна атмосфера (а также посыл, повод, знак и т.п), чтобы писались стихи?

Наталья:
Ли, уютно и сверхкомфортно я чувствую себя в своей спальне, я её сделала по своему вкусу: белая мебель, много зеркал, розовый цвет. Все это дополняют 3 мои кошки (чистенькие, ласковые, разные) и любимая музыка.
Мне страшно выходить на улицу, в метро. У людей абсолютно чёрные лица, в глазах либо агрессия, либо депрессия. Москва сейчас – отстойный город.

Атмосфера как посыл, импульс к написанию стиха.
Больше всего мешает рождению стиха – подавленность. И как с этим бороться (в себе) – не знаю. Вокруг столько боли, смерти, несправедливости, жестокости. В такой атмосфере я не смогу чувствовать себя счастливой, даже при наличии огромного личного счастья. Почти совсем исчезло желание и стремление к эстетике. Сейчас она мне кажется какой-то лишней в моей жизни... в этой жизни.

Лилианна:
Грустна и далека от прекрасного реальность и обыденность, потому свернём снова поближе к духовному, если ты не против.
Рубрик и тем множество, тебе и твоему читательскому настроению нужно в первую очередь деление по именам (авторов) или по темам (пейзаж, любовь, патриотизм)?

Наталья:
По авторам. Ведь хорошие стихи всегда бывают о многом, о разном, если не обо всём.

Лилианна:
Если я в поиске имён, то отправляюсь в раздел пейзажной лирики, а если – стихов, то в список «избранные авторы» (улыбаюсь).
Этот вопрос волнует многих, Наташа, в том числе и меня: Интернет для Поэзии добро или зло?

Наталья:

Однозначно – добро. Кто бы узнал наши стихи, если бы не Интернет. Куча графоманских стихов – не помеха. Свои находят своих, подобное притягивает подобное. Да и для графоманов хорошо. Занимаются хорошим делом – сочинительством.
Интернет дарит нам как бы ещё одну жизнь – параллельную. Иногда в этой параллельной жизни мы можем побыть другими, иметь параллельных друзей, более искренние отношения, быть более открытыми, настоящими, любыми. И это здорово, твоё существование расширяется ещё на одну единицу.

Лилианна:
Ты права, но негатив в души, увы, всё больше и чаще проникает и через провода-сети, но везде есть свои «но» – лишний раз горевать или сокрушаться – лишь тратить время.
Чего бы тебе хотелось коснуться ещё в этой жизни? Чем заняться? Какую книгу, например, мечтаешь прочесть?
 
Наталья:
Очень бы хотела знать языки давно ушедших древних цивилизаций: египетскую иероглифику, демотическое и иератическое письмо, энигматику, шумерскую, вавилонскую клинопись, синайскую письменность, язык и письменность американских индейцев, индийское слоговое письмо и т.д. и т.д., чтобы прочитать все найденные и сохранившиеся источники.
А вот, до сих пор нерасшифрованные письменности:
Ронго-ронго (исчезло в конце XIX века);
Библское письмо (сер. II тыс. до н. э.);
Фестский диск (сер. II тыс. до н. э.);
Письменность долины Инда (протоиндское, или хараппское письмо сер. III тыс. до н. э.);
Троянское письмо (предположительно? Линейное письмо А) (сер. II тыс. до н. э.);
Кипро-минойское письмо (исчезло в конце II тыс. до н. э.);
Письменность Каролинских островов;
Кипу инков (исчезло в 17 веке);
Токапу инков (исчезло в 17 веке).

Лилианна:
Стремись, пусть сопутствует и удача, и жизнь располагает к тому... Какая фраза, озвучивает, определяет тебя, как Женщину?

Наталья:
«Мне ужасно не нравится моя внешность!»

Лилианна:
Какая ты зимой?

Наталья:
Раньше – в мехах, ароматно пахнущая духами, сейчас – нет. Меха больше не ношу – жалко зверюшек, да и зим совсем не бывает.

Лилианна:
Ты уже полуответила вскользь, но всё-таки: ты счастлива?

Наталья:
Нет.
Не могу быть счастливой в мире, где ежесекундно страдают и умирают дети, животные и просто хорошие люди. Я не могу этому противостоять, это непоправимо.
И ещё, потому что мало знаю, а мало знаю, потому что не располагаю инструментами к познанию. Чтобы знать – надо читать первоисточники. И ситуация эта также безысходна.

Лилианна:
Жизнь – это ... ?

Наталья:
Жестокая «штука», детей надо с детства учить мудрости.

Лилианна:
Сложно было отвечать на мои вопросы?

Наталья:
Интересно отвечать на неожиданные вопросы, это систематизирует твои представления о себе, о жизни, ведь напишешь одну строчку, а при этом думаешь, вспоминаешь долго и о многом.

Лилианна:
Если бы у тебя была возможность и ты знала при этом, что тебя слышат сейчас абсолютно все Твои Настоящие и все возможные Будущие Читатели да и просто люди, что бы сказала им, положа руку на сердце?

Наталья:
Будьте внимательны и милосердны друг к другу!

Лилианна:
Спасибо, моя хорошая, за стойкость и откровенность. За то, что ты просто есть... Я завершу нашу беседу твоими строками:

Я отказалась от зимы,
Мне в тихом снеге отказавшей,
На голый город грудью павшей,
Завоевательницей тьмы.

И я пустилась в перелёт
В заморский край замерзшей птицей,
Пусть лето медленное длится,
Творя теченья тёплых льгот.

Теперь живу я между дней,
В луною заданном пиано,
Среди приливов океана,
На дне потушенных огней

Здесь для меня пустынен пляж,
И пальм тревожны опахала,
Я долго осень выдыхала
В иссине-солнечную блажь.

Растений радостный мятеж
Зелёным светом облучает,
Листвой горячей обучает
Нести творительный падеж

Так первороден этот быт...
Под птичьи гимны просыпаюсь,
Кусты дрожат от пышных пауз –
Лиловых, алых, голубых

Я их срываю по утрам,
И ставлю в светлые стаканы,
Но славлю северные страны,
Их полусон, полудурман…

К воспоминаниям припав,
Глотаю сдержанную мессу
Пространства утреннего леса.
Обман тропических приправ?

Тех далей, бледных от снегов,
Где вьюги головокруженье,
А все движенья лишь скольженье,
И заметание следов.

Где так улыбчив круглый лик
Луны сквозь черные деревья,
И красок скромное деленье,
А ум с видениями слит…

(«Я отказалась от зимы...» Наталья Голомысова)

Снега тебе, Наташа, той первозданной и совершенной – очищающей белизны...
.


© «Verbatim» (Поэтическая Гостиная), Декабрь, 2009

Антология | Добавил: Лилианна (08.12.2009)
Просмотров: 2412
Всего комментариев: 111 2 »
 
11  Лилианна    [Материал]
Спасибо всем за неравнодушие, спасибо за добрые слова, мне очень приятно, что у нас такие отзывчивые авторы и читатели, спасибо тебе, Наташа, хороший томик получился.
А продолжения - будут обязательно.

 
10  Людмила Свирская    [Материал]
Как всегда, Лиля, очень понравилась беседа, спасибо!
Очень понравились стихи Наташи: тонкие, нездешние, изысканные, но при этом - взахлест, до донышка.
Будьте счастливы - во всяком случае, постарайтесь...

 
9  Альбина Гавриш    [Материал]
Приветствую, Наташ. Всегда рада встрече. И я люблю тебя почитать:)

 
8  Лер    [Материал]
Наташа,спасибо за стихи.В стремлении объять необъятное-глпвное не конечный результат,а само начало,т.е.стремление к этому.Ведь счастлив не тот кто достигает цели,а идущий к ней(так я мыслю).То есть - поэзия-это всегда движение к прекрасному и непостижимому.У Вас это есть и я очень рад знакомству с Вами.

 
7  Геннадий Акимов    [Материал]
Я в восхищении. Очень красивая беседа! Музыкальная, я бы сказал. На высоте и Лилианна, и Наталья.
Лили, ещё раз повторю - ты умница, респектище тебе огромный за эту рубрику!

 
6  Мариян Шейхова    [Материал]
Спасибо за интересное интервью, за возможность говорить с авторами, которых любишь читать.

 
5  Май Майский    [Материал]
Стремления и сущность несколько разнятся, мне кажется,
Вы, Наталья в стихах - совсем земная (ни в коем случае не путать с приземлённая!), в желаниях - потусторонняя, мей би, данные стихи и озвученные мысли по времени не совпадают?..
Хотя, читал внимательно, стихи действительно красивы и женственны, пусть живут и дышут вольно.
А Наталье хочется сказать: не замыкайтесь в себе и не зацикливайтесь только на чёрных тонах этой жизни, цените моменты, они, безусловно, есть. Пусть достанет сил сделать всё, стать причастной ко всему, чего хочется и даже изменить мир, хотя бы своим чувством красоты.

Спасибо за знакомство, за возможность присутствия в такой в общем-то приватной беседе.

С уважением, Майский

p.s. жду продолжений.

 
4  ВВ    [Материал]
Огромное спасибо Лилианне и Наталье за замечательную беседу...
Не покривлю душой, если скажу, что после таких материалов начинаешь гораздо лучше понимать авторскую Поэзию... ведь она неотделима от Личности автора...

 
3  Леонид Гомберг    [Материал]
Наташа, ты молодец! Балдею от твоего... застенчивого оптимизма. Насчет параллельной жизни в инете — это ты хорошо сказала! Но знаешь, в чем ты заблуждаешься: в молодости, зрелом возрасте и теперь (конечно, снова в молодости) ты изменилась очень мало, в сущности, ты - та же. И это здорово!
Ну, а об остальном - при личной связи.
Удачи тебе и твоей ви-за-ви!

 
2  Садхак    [Материал]
Дорогие Лилианна и Наташа! Спасибо вам за диалог, за красоту, за откровение, за высокое звучание тихого светлого слова. За веру в то, что Красота спасает мир...
С теплом и уважением

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Антология
» т.XXIV – Михаил Юдовский «Я шатаюсь по свету»
» т.XXIII – Мариян Шейхова «Какая алая печаль...»
» т.XXII – Евгений Тищенко «Душа, соедини меня с земным...»
» т.XXI – Руслан Шувалов «Кто и с чем уйдёт за горизонты...»
» т.XX – Юрий Устюжанин «Обрывки писем»
» т.XIX – Лада Миллер «Оглянись и посмотри...»
» т.XVIII – Геннадий Ермошин «И Господь, наконец, нас прочтёт...»
» т.XVII – Светлана Холодова «Бубенец беспокойной звезды...»
» т.XVI – Элла Крылова «Настоящее»
» т.XV – Валерий Сорокин (Лер) «И, кажется что это – только сны...»
» т.XIV – Александр Маркин «Проверенное временем клише»
» т.XIII – Игорь Царёв «Целебная музыка строк»
» т.XII – Виктор Брюховецкий «Приближая к земле»
» т.XI – Людмила Некрасовская «Поэзия – не сумма строк, а высший пилотаж эмоций...»
» т.X – Виктория Роше «Я знаю свою миссию»
» т.IX – Олег Горшков «Иллюзия Полёта...»
» т.VIII – Виктор Гаврилин «Одиноко упорствует чёрная птица...»
» т.VII – Наталья Голомысова «Сухой полёт полуденной полыни...»
» т.VI – Людмила Свирская «Прошлой жизни эхо...»
» т.V – Марина Павлова «Post Scriptum»
» т.IV – Виктор Гаврилин «Ничего я с собой уносить в темноту не желаю...»
» т.III – Ян Бруштейн «За кадром»
» т.II – Людмила Шарга «Грешна... Пишу»
» т.I – Мариян Шейхова «Проводи меня, Солнце...»
Закладки
» Поэзия.ру

» Рифма.ру

» Стихи.ру

» Минуты Поэзии

» Топос

» 45-я параллель
Verbatim
Verbatim. Слово в слово